К концу второго квартала 2011 года прибыли Mattel выросли на 56%

Барби покупают все больше

Если коллекционер-оппозиционер настойчиво доказывает вам, что Барби — это уже вчерашний день, куклы больше не интересны и Mattel давно проиграл битву с MGA Entertainment и азиатскими тоймейкерами, пригласите его ознакомиться с данными, предоставленными Business Week. Итак, по данным на 30 июня чистая прибыль второго квартала Mattel выросла до 80,5 миллионов долларов (23 цента на акцию) — по сравнению с 51,6 миллионами долларов (14 центов на акцию) за тот же период в прошлом 2010 году. Аналитики рассчитывали всего на 16 центов на акцию. Мощный подъем продаж Барби и других игрушек предположительно связан не в последнюю очередь с выходом на экраны мультфильма «Тачки-2″ (о гавайских каникулах Барби и Кена мы уже рассказывали на BarbiePlanet.ru).

Выручка компании выросла на 14 процентов по сравнению с прошлым годом — она составила 1,16 миллиарда долларов по сравнению с 1,02 миллиардами прошлого года. Аналитики предполагали рост на 0,8 миллиарда — реальный рост оказался почти вдвое существеннее. Выручка от продаж игрушек на территории США выросла на 7 процентов, а за пределами США подскочила на 23 процента.

«Несмотря на смешанные экономические результаты, я воодушевлен достигнутым и склонен верить, что мы идем к важнейшей половине года, находясь на хороших позициях», — высказался СЕО Mattel Роберт Экерт. Он добавил также, что товары, «привязанные» к Тачкам-2, великолепно продаются. Премьера Тачек-2 состоялась в июне. Игрушки по мотивам летних мультфильмов вообще хорошо раскупаются. Помимо «Тачек-2″, Mattel сейчас продает игрушки, посвященные «Зеленому Фонарю» (см.также: Барби — Блейк Лайвли)

Продажи кукол Барби выросли на 12%. «Принцессы Диснея» и мощно стартовавшие в прошлом году Monster High также демонстрируют отличные результаты. Единственное слабое звено на настоящий момент — знаменитые машинки Hot Wheels, продажи которых снизились на 2%. Продажи игрушек Fisher-Price поднялись на 4%, а кукол American Girl (да, этот культовый американский бренд сейчас тоже принадлежит Mattel!) увеличились на целых 13%, несмотря на то, что эти детские куклы дороги даже по американским меркам.

Екатерина Зиборова для www.barbieplanet.ru

На фото: Барби от Кристиана Лабутена — Dolly Forever Barbie



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОШИБКА: Плагин «si-captcha.php» обнаружил, отсутствие поддержки GD image в PHP!

Свяжитесь с администратором вашего сервера или хостинга и выясните, почему не включена поддержка GD image в PHP.

Ошибка: Плагин «si-captcha.php» не может найти функцию «imagepng» в PHP!

Свяжитесь с администратором вашего сервера или хостинга и выясните, почему функция «imagepng» недоступна в PHP.