В Москве открывается центральное представительство MATTEL

кукла Барби в России

В конце марта у поклонников игрушек Mattel появился повод предвкушать истинное возвращение Барби в Россию: стало известно, что в апреле 2012 года фирма откроет свое официальное представительство в Москве. Оно будет располагаться в лофте «Даниловская Мануфактура» (Варшавское Шоссе, д.9), в ближайшем соседстве с офисами и шоу-румами таких известных брендов, как Coca Cola, Polo Jeans Co.,  Paolo Conte, Mango и мн.др. Площадь помещения, которое будет отдано Барби и компании, составит 511,8 кв.м.

Портал restate.ru цитирует:

Генеральный директор KR Properties Сергей Матюхин: «Loft-квартал «Даниловская мануфактура» ориентирован на ярких, креативных и успешных игроков рынка, для которых мы формируем единую деловую среду, с учетом всех их потребностей. Mattel признанный лидер в своем сегменте, и мы искренне рады видеть эту уважаемую международную компанию в числе арендаторов «Даниловской мануфактуры».

Генеральный директор ООО «Маттел» Андрей Савченко: «Компания Mattel уже имеет свои торговые представительства в 44 странах. И на всех рынках, где Mattel открывает собственные филиалы, она неизменно выходит на лидирующее место по продажам в течение нескольких лет после открытия филиала. В 2012 году мы открываем представительство Mattel и в России: с апреля 2012 года ООО «Маттел» начинает свою операционную деятельность из нового офиса в «Даниловской Мануфактуре».

Надеемся, что это событие ознаменует новую страницу в истории Барби в России. Как помнят коллекционеры, влюбившиеся в эту куклу еще в постсоветском детстве 90-х, тогда новинки переправлялись в Россию аккуратно и оперативно вскоре после дебютов на полках американских магазинах игрушек. Сейчас Барби представлена на российском рынке гораздо слабее, нежели ее прямые конкурентки (Bratz, Moxie и более дешевые аналоги), а ее популярности и объемному «присутствию» в России мы во многом обязаны доступу к ресурсам Ebay и платежной системе PayPal взрослых коллекционеров, массово скупающих Барби онлайн за границей (или у российских коллег). При этом ассортимент в детских сетевых магазинах не просто оставляет желать лучшего, но и создает у потребителей, не имеющих опыта онлайн-покупок, искаженное представление о Барби — в магазины обычно попадают самые аляповатые и безвкусные куклы, в то время как по-настоящему интересные новинки Barbie часто остаются за бортом. Отметим и то, что куклы Школа Монстров (Monster High), ультрапопулярные среди подростков, были едва ли не разово ввезены в страну фирмой «Оскар» в 2011 году; сейчас практически во всех магазинах они распроданы, в то время как интенсивный спрос на них все еще сохраняется. И тут актуальный ассортимент особенно необходим: и молодежь, и взрослые коллекционеры постоянно осведомляются, можно ли купить в магазинах свежие новинки Monster High, и постоянно получают отрицательный ответ.

Екатерина Зиборова www.barbieplanet.ru



One Response to В Москве открывается центральное представительство MATTEL

  1. Юлия на 17.05.2016 из 6:25 пп

    Доброго времени суток! Я пишу диплом на тему «Феномен Барби в современной культуре». Нуждаюсь в информации по коллекционерам кукол в России. Подскажите, есть ли в России заядлые собиратели виниловой красотки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*